Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ В ОСНОВНУЮ ШКОЛУ КАК ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ
Куимова Н. Н. 1

1. Нижегородского государственного педагогического университета им.К.Минина, Мининский университет


Пристатейный список:
1.	Божович Л.И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. 1976 г. - № 6. - С. 34-44.
2.	Гранкина Е. Д. Управление адаптацией учащихся младших классов к обучению в общеобразовательной школе: автореф. дисс	канд. пед. наук. Курган.- 1999. - 22 с.
3.	Грибанова Г.В. Психологические особенности подростков с явлениями психической неустойчивости и задержкой психического развития. М. - 1986. - 14 с.
4.	Ковалёв В.В. Психиатрия детского возраста. М. - 1979. - 608 с.
5.	Князева Т.Н., Куимова Н.Н. Становление адаптивности как субъектной способности в младшем подростковом возрасте // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. С 866.
6.	Князева Т.Н., Куимова Н.Н. Концептуальные подходы к организации углублённой (клинической) практики студентов-психологов. – в сборнике: Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции по проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое) образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. 2015. С. 322-325.
7.	Кручинин В.А., Куимова Н.Н., Иванова И.А. Личностный потенциал развития адаптивности младшего подростка при переходе в основную школу. Вестник Мининского университета. 2016. № 2 (15).  с. 29.
8.	Куимова Н.Н. Социально-психологическая адаптация учащихся с задержкой психического развития при переходе из начальной в основную школу. ВВГГУ. - Киров. - 2009. - № 3 (3). - С.151-156.
9.	Кумарина Г.Ф. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения // Народное образование. - 2002. - 23 с.
10.	Цукерман Г.А. 9 - 12-летние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии // Вопросы психологии. - 1998. - № 3. - С. 17-31.
11.	Цукерман Г.А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема // Вопросы психологии. - 2001. - № 5. - С. 19-34.

Библиографическая ссылка

Куимова Н. Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ В ОСНОВНУЮ ШКОЛУ КАК ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ // Нижегородский психологический альманах. – 2018. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/ru/19-171 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1212 | За неделю: 1212 | Всего: 1788


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System