Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Конева И.А. 1, Куликова К.А. 2

1. Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, кафедра специальной педагогики и психологии
2. Студентка факультета психологии и педагогики НГПУ им. К.Минина (Мининский университет)

Резюме:

Данная статья посвящена проблемам эмоционального развития детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и способам их коррекции. В статье рассматриваются эмоциональные особенности младших школьников с расстройствами аутистического спектра: недостаточный объем эмоционального опыта и эмоциональных представлений, однообразие эмоций, низкий уровень эмоционального реагирования и распознавания эмоциональных состояний. Описываются результаты проведенного исследования эмоциональной сферы детей с расстройствами аутистического спектра. Исследование было проведено на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №39. В исследовании приняли участие 20 детей младшего школьного возраста. Методическую базу составили методики С.Д.Забрамной и Е.И.Изотовой. По результатам исследования предложены пути коррекции эмоциональных нарушений на основе бихевиористского подхода с использованием ABA-терапии.

Ключевые слова: ABA-терапия., бихевиористский подход, эмоциональная сфера, дети с расстройствами аутистического спектра


Библиографическая ссылка

Конева И.А. 1, Куликова К.А. 2 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА // Нижегородский психологический альманах. – 2015. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/1-20 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1382 | За неделю: 1382 | Всего: 2993


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System