Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
Шутова Н.В. 1, Шутова Н.В. 1, Ходыкина О.А. 1, Ходыкина О.А. 1

1. НГПУ им. Козьмы Минина

Резюме:

В настоящее время изучение эмоциональной устойчивости личности является одним из ключевых вопросов в психологии. В данной статье аргументируется, что эмоциональная устойчивость является важнейшим показателям профессиональной успешности личности. В статье представлено экспериментальное изучение эмоциональных проявлений студентов, которые оказывают большое влияние на их общение с окружающими и профессиональное становление. Проанализированы такие показатели эмоциональной устойчивости у студентов как невротичность, спонтанная агрессивность, депрессивность, раздражительность, уравновешенность, эмоциональная лабильность. Полученные в ходе экспериментального исследования материалы свидетельствуют, что значительная часть испытуемых имеет низкий уровень эмоциональной устойчивости, проявляющийся в слабой устойчивости к стрессу, агрессивном отношении к социальному окружению, тревожности, неуверенности, частой смене настроения, повышенной возбудимости, раздражительности, недостаточной саморегуляции.

Ключевые слова: уравновешенность., раздражительность, эмоциональная устойчивость, эмоциональные проявления студентов


Библиографическая ссылка

Шутова Н.В. 1, Шутова Н.В. 1, Ходыкина О.А. 1, Ходыкина О.А. 1 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА // Нижегородский психологический альманах. – 2017. – № 1 ;
URL: psykaf417.esrae.ru/13-125 (дата обращения: 24.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1034 | За неделю: 1034 | Всего: 1791


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System