Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Куимова Н.Н. 1, Клеменсов Н.А. 1

1. Нижегородского государственного педагогического университета им.К.Минина, Мининский университет

Резюме:

В статье рассматривается способ формирования познавательного интереса у подростков с ограниченными возможностями здоровья. Рассматривается вопрос о том, что такое инклюзивнoе образoвание, и для какой категории обучающих оно предназначено. Авторы выделяют показатели, повышающие познавательный интерес у подростков с различными дефектами здоровья. Дается краткий анализ технологии проектной деятельности, которая, создает огромный потенциал для формирования многих компонентов личности: рациональный стиль мышления, опыт творческой деятельности, теоретическое и практическое изучение окружающего мира, умение составлять прогноз, например, прогноз тенденций изменений, социально ¬- экономических и природных объектов и природного комплекса целиком в результате хозяйственной деятельности человека. А также позволяет правильно и эффективно организовать работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья и подготовить их к жизни в современном обществе.

Ключевые слова: исследовательская деятельность., мотивация, самостоятельность, творческая активность, критическое мышление, познавательный интерес


Библиографическая ссылка

Куимова Н.Н. 1, Клеменсов Н.А. 1 ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Нижегородский психологический альманах. – 2018. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/19-161 (дата обращения: 20.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1004 | За неделю: 1004 | Всего: 1526


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System