Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ОСОБЕННОСТИ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Лебедева О.В. 1

1. Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина

Резюме:

Данная статья представляет собой фрагмент научно-исследовательского проекта, направленного на изучение особенностей сохранения и укрепления психологического здоровья студента в образовательной среде современного педагогического вуза. Вслед за А. Маслоу определяя самоактуализацию как стремление людей быть «всем, чем они могут», которое предполагает реализацию скрытых способностей и потенциальных возможностей в практической деятельности, «идеальное функционирование» личности, мы рассматриваем самоактуализацию в качестве одного из основных компонентов психологического здоровья будущего педагога, наряду с самооотношением и саморегуляцией составляющее сложное структурно-динамическое образование. В статье представлен сравнительный анализ показателей самоактуализации у студентов бакалавриата разного профиля обучения («Психология», «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности», «Русский язык и литература»; при этом отражена динамика уровня самоактуализации в процессе вузовского обучения по программе бакалавриата в условиях образовательной среды современного педагогического вуза.

Ключевые слова: психологическое здоровье, самоактуализация, профессиональная компетенция, образовательная среда.


Библиографическая ссылка

Лебедева О.В. 1 ОСОБЕННОСТИ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // Нижегородский психологический альманах. – 2018. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/20-181 (дата обращения: 26.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1064 | За неделю: 1064 | Всего: 1432


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System