Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ОСОБЕННОСТИ ВСТУПЛЕНИЯ В ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
Мамонова Е.Б. 1, Никитина И.А. 1

1. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)

Резюме:

В статье анализируются нарушения эмоционально - волевой сферы младших школьников, рассматриваются причины этих нарушений, характеристики, по которым можно выявить у младшего школьника эмоционально волевые нарушения, а также способы корректировки этих нарушений. Отдельное внимание уделяется работе по взаимодействию такого ребёнка с коллективом, учителями, а так же родителями. Выделяется основной подход для ввода ребёнка с нарушениями в эмоционально - волевой сфере в школьную среду.

Ключевые слова: эмоции., воля, младший школьник, нарушения эмоционально волевой сферы, эмоционально - волевая сфера


Библиографическая ссылка

Мамонова Е.Б. 1, Никитина И.А. 1 ОСОБЕННОСТИ ВСТУПЛЕНИЯ В ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ // Нижегородский психологический альманах. – 2019. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/21-214 (дата обращения: 19.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1181 | За неделю: 1181 | Всего: 1348


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System