Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Федосеева Т.Е. 1, Федорова В.Е. 1

1. ФГБОУ ВО НГПУ им. К.Минина

Резюме:

В статье рассматривается необходимость психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, а также проблема выявления детей с творческой и художественно-эстетической одаренностью в условиях учреждений дополнительного образования, таких как музыкальная школа и школа искусств. Целью психолого-педагогического сопровождения является обеспечение нормального развития детей, к основным его задачам относят: помощь в обучении и социализации, коррекции существующих недостатков в развитии, а также обеспечение образовательных программ. Рассмотрены исторические аспекты оформления понятий «способности», «одаренность», «способность к творчеству», раскрыты виды одаренности, пути, факторы и механизмы развития признаков одаренности, охарактеризованы типичные проблемы развития личности и обучения одаренных детей, актуализирована роль родителей в поддержке развития детской одаренности.

Ключевые слова: одаренность, творчески одаренный ребенок, музыкальная одаренность, психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей.


Библиографическая ссылка

Федосеева Т.Е. 1, Федорова В.Е. 1 ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Нижегородский психологический альманах. – 2019. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/21-227 (дата обращения: 24.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1053 | За неделю: 1053 | Всего: 1188


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System