Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛАССА
Белышева Анастасия Николаевна 1, Шуртакова Лидия Александровна 2

1. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет), Нижний Новгород, Российская Федерация.
2. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет), Нижний Новгород, Российская Федерация.

Резюме:

Данная статья посвящена рассмотрению различий между представлениями учащихся старших классов посещающих факультатив «Психолого-педагогический класс» об актуальности существующих современных профессий, профессиональной востребованности различных специалистов и текущей ситуацией на рынке труда в современной динамичной стремительно меняющейся действительности. В ней проанализирован теоретический материал, сопоставлен с сегодняшними реалиями, их спецификой и старшеклассниками, посещающими факультатив «Психолого-педагогический класс», которым предстоит выбрать себе жизненный путь и определить для себя будущую профессию и сферу деятельности. Рассматривается целесообразность проведения профориентационных мероприятий не только со старшеклассниками, но и с более младшими учащимися среднего звена, чтобы раньше иметь возможность сформировать у учеников ценностно-нравственную и информационную готовность к самостоятельному выбору профессии.

Ключевые слова: профессиональное самоопределение, юношеский возраст, обучающиеся в старших классах, мотивы выбора профессии, психолого-педагогический класс, выбор профессии


Библиографическая ссылка

Белышева Анастасия Николаевна 1, Шуртакова Лидия Александровна 2 ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛАССА // Нижегородский психологический альманах. – 2020. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/25-300 (дата обращения: 23.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 960 | За неделю: 960 | Всего: 960


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System