Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Куимова Наталья Николаевна 1, Бессольнова А.С. 2

1. ФГБОУ ВО Нижегородский государственный педагогический университет им.К.Минина
2. ГКОУ "Школа-интернат № 92"

Резюме:

В настоящее время выявляется тенденция увеличения числа детей с расстройствами аутистического спектра это обуславливает актуальность и выбор данной темы. Главное отличие таких детей заключается в неспособности вести коммуникацию. Поэтому очень важно рассмотреть все методы и способы психолого-педагогической помощи и корректировки таких нарушений. Чаще всего предпосылками данной проблемы является психологические особенности, а также слабые навыки общения или вовсе их отсутствие. Для детей с расстройствами аутистического спектра осень важно оказывать профессиональную поддержку. Помощь для детей с расстройствами аутистического спектра должна заключаться в формировании социальной среды для корректировки психологических и коммуникационных особенностей. Для правильного формирования таких навыков необходимо найти оптимальные психолого-педагогические методы с учетом возрастных, психологических и коммуникативных особенностей детей с расстройствами аутистического спектра.

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, игровая деятельность, младший школьный возраст, обучение, психолого-педагогические методы, эмоциональная сфера школьника, коммуникация.


Библиографическая ссылка

Куимова Наталья Николаевна 1, Бессольнова А.С. 2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА // Нижегородский психологический альманах. – 2022. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/35-344 (дата обращения: 19.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 353 | За неделю: 353 | Всего: 353


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System