Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДРОСТКОВ
Куимова Н.Н. 2, Желудкевич О.В. 1

1. ФГБОУ ВО «НГПУ им. К. Минина», НГПУ им. К. Минина, Мининский университет
2. ФГБОУ ВО Нижегородский государственный педагогический университет им.К.Минина

Резюме:

В данной статье рассматриваются вопросы самоопределения подростка и способов помо-щи в выборе профессии. Ключевую роль в помощи самоопределения должны играть роди-тели и школа, так как именно там дети проводят большую часть своего времени. Они должны поддерживать подростков в выборе будущей профессии, не навязывать свое мне-ние, но рекомендовать и рассказать о плюсах и минусах той или иной профессии, учиты-вая личностные особенности подростка. Профессиональное самоопределение подростка должно осуществляться при социально-педагогической поддержке, созданной школой во взаимодействии с семьёй ребёнка. Таким образом близкий круг общения помогает под-ростку сформировать свое видение будущей профессиональной деятельности. Помимо вышеперечисленного, оказать большое влияние на выбор учащихся может востребованность на рынке труда, размер заработной платы и перспективы. Эта статья написана с целью подведения, обучающихся к самостоятельному и осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности.

Ключевые слова: профессиональное самоопределение; социально- педагогическая поддержка; сотрудничество; педагогическое взаимодействие; личностная направленность.


Библиографическая ссылка

Куимова Н.Н. 2, Желудкевич О.В. 1 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДРОСТКОВ // Нижегородский психологический альманах. – 2022. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/35-354 (дата обращения: 23.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 446 | За неделю: 446 | Всего: 446


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System