Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Гаврилова А.В. 1

1. МБОУ Гимназия № 184

Резюме:

В статье идет речь о современных педагогических технологиях и подходах на уроках истории и обществознания. Это метод эвристической беседы, проблемно-поисковый, игровая деятельность и использование интерактивных. Автор делает упор на проблемном обучении, при котором формируются ключевые компетенции. При использовании проблемного метода следует учитывать: общий уровень знаний, настроенность на урок, опыт применения проблемного обучения. Автор статьи приводит примеры применения проблемного обучения на уроках истории и обществознания.

Ключевые слова: Ключевые слова: проблемное обучение, интерактивные технологии, метод эвристической беседы, проблемно-поисковый метод, игровая деятельность, проблемное изложение, поисковая беседа.


Библиографическая ссылка

Гаврилова А.В. 1 ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ // Нижегородский психологический альманах. – 2015. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/5-39 (дата обращения: 27.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1214 | За неделю: 1214 | Всего: 2571


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System