Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Смоловик О.В. 1

1. НГПУ им. К. Минина

Резюме:

В данной статье приводятся мнения отечественных и зарубежных педагогов и психологов о проблеме учебной мотивации. Многие ученые занимались и по сей день занимаются этой актуальной в наше время проблемой, так как проблема мотивации учения является одной из центральных и важнейших в психологии. В статье акцентируется необходимость внимательного изучения мотивации для достижения эффективных результатов в процессе обучения. Выявлена ее определяющая роль в учебной деятельности. Даны понятия «мотивация», с точки зрения разных психологических школ, а также сущность «мотивации», выделенная выдающимися учеными. Понятия «мотив», «потребность» и «мотивация учебной деятельности» также приведены в данной статье. Обозначена система мотивации учебной деятельности и раскрыта иерархия учебной мотивации.

Ключевые слова: мотивация, мотив, потребность, мотивация учебной деятельности.


Библиографическая ссылка

Смоловик О.В. 1 УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ // Нижегородский психологический альманах. – 2015. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/5-56 (дата обращения: 27.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1236 | За неделю: 1237 | Всего: 2591


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System