В данной статье рассматриваются особенности развития эмоциональной устойчивости у студентов. Обозначена уникальность студенческого периода, заключающаяся в нахождение его на границе подросткового возраста и зрелости, наличием специфических социальных и психологических особенностей, присущих только этой категории молодых людей стиля жизни, образа поведения, культурных норм и системы ценностей. Высокий образовательный уровень, высокая познавательная мотивация, наивысшая социальная активность, достаточно гармоничное сочетание интеллектуальной и социальной состоятельности – это является основными характеристиками студенческого возраста, отличающего его от других групп населения. Описываются изменения, происходящие в эмоциональной сфере студентов. Приведены данные по уровню тревожности у студентов, а также их эмоциональной неустойчивости, напряжённости.
Ключевые слова: эмоциональная устойчивость, период студенчества, стрессоустойчивость, саморегуляция, уровень тревожности, формирование личностного и профессионального самоопределения
Библиографическая ссылка
Белянкина Т.С. 1 К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ В ПЕРИОД СТУДЕНЧЕСТВА // Нижегородский психологический альманах. – 2015. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/1-10 (дата обращения:
22.12.2024).