Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ВНЕУРОЧНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ХИМИИ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
Иванова И.А. 2, Копач Ж.В. 1

1. МБОУ «Гимназия №184»
2. ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина»

Резюме:

В статье рассматривается внеурочная деятельность как образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Раскрываются основные задачи внеурочной деятельности по химии. Автор останавливается на более подробном рассмотрении Предметной Недели как одной из наиболее популярной формы внеурочной деятельности педагога и ученика, описано содержание деятельности участников Предметной Недели. Отмечается, что проведенная Предметная Неделя показала сформированность следующих компетенций у учащихся: информационной, социальной, коммуникативной; предметной и познавательной. Так же автор акцентирует свое внимание на участии учеников 9-11 классов в научном обществе учащихся (НОУ) и рассматривает конференции научного общества учащихся как особую форму внеурочных массовых мероприятий, имеющих свои особенности. Таким образом, используя различные формы внеурочной деятельности, создаются условия для творческой самореализации и профессионального самоопределения учащихся.

Ключевые слова: внеурочная учебная деятельность, Предметная Неделя, системно-деятельный подход к обучению, проектная деятельность


Библиографическая ссылка

Иванова И.А. 2, Копач Ж.В. 1 ВНЕУРОЧНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ХИМИИ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС // Нижегородский психологический альманах. – 2016. – № 2 (4);
URL: psykaf417.esrae.ru/10-107 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1247 | За неделю: 1247 | Всего: 2264


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System