Статья содержит обобщение педагогического опыта использования методов повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии. Раскрывается специфика биологии как учебной дисциплины, рассматриваются факторы, которые необходимо учитывать при отборе методов повышения познавательной мотивации на уроках биологии. Анализируется перечень методов, демонстрирующих высокую эффективность в развитии учебных интересов учащихся, проанализированы преимущества того или иного метода как ресурса повышения познавательной мотивации на уроке.
Ключевые слова: познавательная мотивация, методы повышения познавательной мотивации на уроке, методы организации поисковой мыслительной активности учащихся, интерес к учению.
Библиографическая ссылка
Федосеева Т.Е. 1, Мичурина В.С. 1 МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ (ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ) // Нижегородский психологический альманах. – 2016. – № 2 (4);
URL: psykaf417.esrae.ru/10-108 (дата обращения:
22.12.2024).