Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
КРАТКИЙ ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ
Шутова Н.В. 1, Смоловик О.В. 1

1. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»

Резюме:

Данная статья посвящена проблеме повышения качества иноязычной подготовки будущих специалистов в условиях образовательного процесса современной высшей школы. В статье приводится обзор работ отечественных педагогов и психологов по проблеме оптимизации учебного процесса на занятиях по иностранному языку. В статье рассматриваются особенности формирования мотивации студентов к изучению предмета «Иностранный язык» в условиях формирования внутренней мотивации к овладению иностранным языком. Также предлагаются современные технологии, пути и способы обучения студентов иностранному языку, способствующие развитию внутренней мотивации учащихся. Использование данных методов является обязательным для наиболее эффективного овладения иностранным языком и развития мотивации данного контингента учащихся. Более того приведенные методы могут быть использованы для создания обучающей программы.

Ключевые слова: иностранный язык, мотивация, студенты, информационно коммуникационные технологии, активные методы обучения


Библиографическая ссылка

Шутова Н.В. 1, Смоловик О.В. 1 КРАТКИЙ ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ // Нижегородский психологический альманах. – 2016. – № 2 (4);
URL: psykaf417.esrae.ru/10-95 (дата обращения: 21.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1054 | За неделю: 1054 | Всего: 2063


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System