Данная статья посвящена проблеме повышения качества иноязычной подготовки будущих специалистов в условиях образовательного процесса современной высшей школы. В статье приводится обзор работ отечественных педагогов и психологов по проблеме оптимизации учебного процесса на занятиях по иностранному языку. В статье рассматриваются особенности формирования мотивации студентов к изучению предмета «Иностранный язык» в условиях формирования внутренней мотивации к овладению иностранным языком. Также предлагаются современные технологии, пути и способы обучения студентов иностранному языку, способствующие развитию внутренней мотивации учащихся. Использование данных методов является обязательным для наиболее эффективного овладения иностранным языком и развития мотивации данного контингента учащихся. Более того приведенные методы могут быть использованы для создания обучающей программы.
Ключевые слова: иностранный язык, мотивация, студенты, информационно коммуникационные технологии, активные методы обучения
Библиографическая ссылка
Шутова Н.В. 1, Смоловик О.В. 1 КРАТКИЙ ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ // Нижегородский психологический альманах. – 2016. – № 2 (4);
URL: psykaf417.esrae.ru/10-95 (дата обращения:
22.12.2024).