Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕВОЧЕК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, АКТИВНО ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ
Чевачина А.В. 1, Курсанова А.М. 1

1. Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина

Резюме:

В статье проанализированы особенности развития эмоционально-волевой сферы у девочек младшего школьного возраста, активно занимающихся спортом. Выявлено, что занятия спортом в младшем школьном возрасте способствуют развитию волевых и личностных качеств, формируют более высокую самооценку и придают уверенность в себе. Девочки, активно занимающиеся спортом, имеют более высокую самооценку, легче усваивают задание и следуют ему на протяжении всего времени выполнения работы, делают меньше ошибок, они более переключаемы, чем девочки, которые не занимаются спортом. Также в статье показано, что девочки младшего школьного возраста, активно занимающиеся спортом, более настойчивы, у них лучше развит такой компонент воли, как упорство. В выводах отмечено, что для полноценного развития эмоционально-волевой сферы и отдельных компонентов воли необходимо обратить внимание на развитие всех сфер психики уже с раннего возраста.

Ключевые слова: эмоционально-волевая сфера, младшие школьники, занятия спортом.


Библиографическая ссылка

Чевачина А.В. 1, Курсанова А.М. 1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕВОЧЕК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, АКТИВНО ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ // Нижегородский психологический альманах. – 2016. – № 2 (4);
URL: psykaf417.esrae.ru/10-97 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1183 | За неделю: 1184 | Всего: 2207


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System