Феномен списывания (обманывания) относится к одному из парадоксальных явлений российской образовательной практики. Списывать детей начинаются с первых шагов в развитии образовательной деятельности, поскольку обман является одним из ведущих методов преподавания грамотного письма в начальной школе. Способность списывать в школе постепенно совершенствуется, совершенствуется и становится своего рода искусством для студентов. Однако, чтобы ученик начал списывать (обманывать), должны быть определенные условия. Мы предполагаем, что причины могут быть скрыты глубже в личных характеристиках, то есть в таких областях, как чувство собственного достоинства, чувство собственного достоинства (самоуверенность, самообвинение, саморефлексия, самоценность), индекс вины, самооценка -интерес, уровень претензий, саморегуляция. Цель исследования: изучить особенности личности учащихся, склонных к списыванию (обману) в рамках учебных мероприятий, и разработать рекомендации по предотвращению феномена обмана в учебных мероприятиях. Объект исследования: персональные характеристики студентов - психологов. Предмет исследования: личностные характеристики студентов, влияющие на феномен списывания (обмана) в рамках учебной деятельности.
Ключевые слова: индивидуально-психологические особенности студентов., учебная деятельность, феномен списывания
Библиографическая ссылка
Куимова Н.Н. 1, Мокерова С.М. 1 ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, СКЛОННЫХ К СПИСЫВАНИЮ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Нижегородский психологический альманах. – 2017. – № 1 ;
URL: psykaf417.esrae.ru/13-126 (дата обращения:
22.12.2024).