Авторы представляют результаты эмпирического изучения ключевых профессионально важных качеств студентов - будущих психологов во взаимосвязи с личностными качествами. Авторы проводят корреляционное исследование взаимосвязи личностных особенностей будущих психологов и их профессионально важных качеств. Корреляционное исследование позволило авторам проанализировать высоко значимые статистические связи между изучаемыми характеристиками. Полученные в работе данные показывают, что определенные личностные особенности студентов (открытость, общительность, чувствительность и дипломатичность в сочетании с высоким интеллектом, творческим потенциалом и наблюдательностью) способствуют развитию профессионально важных качеств будущего психолога, в то время как другие личностные свойства, напротив, препятствуют развитию профессионально важных качеств у будущих психологов (эмоциональная дезорганизация и ригидность мышления, доминантность в сочетании с низким супер-эго).
Ключевые слова: студент-психолог, профессионально важные качества, тип коммуникативности, эмпатия; коммуникативное самообладание, социальный интеллект
Библиографическая ссылка
Суворова О.В. 1, Рябцова И.Н. 1 ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА БУДУЩЕГО ПСИХОЛОГА // Нижегородский психологический альманах. – 2017. – № 1 ;
URL: psykaf417.esrae.ru/13-127 (дата обращения:
22.12.2024).