Проблема изучения эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста, является весьма актуальной. В данной статье рассматриваются основные направления психологической коррекции тревожности младших школьников путем проведения коррекционно-развивающих упражнений на уроках английского языка. Приводятся результаты эмпирического исследования особенностей эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста. Проведена диагностика, в ходе которой выявлены особенности проявления уровня тревожности и особенности эмоционального опыта ребёнка в различных ситуациях. Показаны «пиковые» значения в проявлении изучаемых качеств. Выделены принципы, формы и методы коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста. Дан сравнительный анализ изменения уровня личностной тревожности у детей после проведения коррекционно-развивающих упражнений. Представленные результаты формирующего эксперимента подтвердили возможность преодоления тревожности у детей путем проведения коррекционно-развивающих упражнений. Статистический анализ результатов подтвердил эффективность проведенной психокоррекционной работы.