Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Сидорина Е.В. 1, Катушенко О.А. 1, Фалина С.А. 1

1. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина»

Резюме:

Проблема изучения эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста, является весьма актуальной. В данной статье рассматриваются основные направления психологической коррекции тревожности младших школьников путем проведения коррекционно-развивающих упражнений на уроках английского языка. Приводятся результаты эмпирического исследования особенностей эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста. Проведена диагностика, в ходе которой выявлены особенности проявления уровня тревожности и особенности эмоционального опыта ребёнка в различных ситуациях. Показаны «пиковые» значения в проявлении изучаемых качеств. Выделены принципы, формы и методы коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста. Дан сравнительный анализ изменения уровня личностной тревожности у детей после проведения коррекционно-развивающих упражнений. Представленные результаты формирующего эксперимента подтвердили возможность преодоления тревожности у детей путем проведения коррекционно-развивающих упражнений. Статистический анализ результатов подтвердил эффективность проведенной психокоррекционной работы.

Ключевые слова: личностная тревожность, коррекционно-развивающая программа, эмоциональная сфера


Библиографическая ссылка

Сидорина Е.В. 1, Катушенко О.А. 1, Фалина С.А. 1 ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ // Нижегородский психологический альманах. – 2018. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/19-153 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1207 | За неделю: 1207 | Всего: 1776


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System