В данной статье рассматривается значимость применения нетрадиционных, практико-ориентированных интерактивных форм обучения на дисциплинах гуманитарного цикла. Они помогают по-новому взглянуть на процесс обучения, и оказывают влияние на профессиональные возможности педагогов, а также на интеллектуальное, творческое и нравственное развитие обучающихся. В статье так же разобраны два подхода к пониманию нетрадиционных форм занятия, выделяемых в отечественной педагогике. Каждый из этих предполагает, что занятие нетрадиционной формы обучения основывается на изменении психологического состояния обучающихся, их стиля общения, в связи с чем, возникают положительные эмоции, и студенты начинают ощущать себя в новом качестве. Такое занятие дает возможность развивать свои профессиональные способности и личностные качества, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить самостоятельность и совсем иное отношение к своей деятельности.
Ключевые слова: нетрадиционные формы обучения, занятие, активность, интерес, психология
Библиографическая ссылка
Ефремова А.А. 1 ПРИМЕНЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА // Нижегородский психологический альманах. – 2018. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/19-157 (дата обращения:
22.12.2024).