В статье описаны результаты апробации авторской психолого-педагогической программы развития нравственно-этических мотивов у младших школьников посредством современных проектно-творческих технологий: тренинга, коммуникативных игр, проектных творческих и интеллектуальных заданий. Использованные психолого-педагогические технологии были направлены на развитие эмоциональной, когнитивной и коммуникативной сфер личности детей. Описаны цели, задачи и содержание каждого этапа. Целью подготовительного этапа было развитие эмоционально чувственной сферы ребёнка, готовности к личностному принятию нравственных знаний. В основном этапе ставилась задача формирования нравственно-этических мотивов в общении с окружающими. Решение этой задачи предполагало развитие у детей качеств эмпатии, сензитивности, рефлексии, заботы, дружелюбия, сотрудничества. Заключительный этап состоял в осуществлении коллективной проектно-творческой деятельности, результатом которой было создание сборника народных сказок мира с нравственно-этической направленностью. Результаты сравнительного анализа показателей нравственно-этической мотивации: нравственных мотивов и представлений, жизненных ценностей, самооценки и этики поведения, - на этапах констатирующего и контрольного экспериментов свидетельствуют о позитивных изменениях и доказывают эффективность реализованной программы.