В статье рассматривается способ формирования познавательного интереса у подростков с ограниченными возможностями здоровья. Рассматривается вопрос о том, что такое инклюзивнoе образoвание, и для какой категории обучающих оно предназначено. Авторы выделяют показатели, повышающие познавательный интерес у подростков с различными дефектами здоровья. Дается краткий анализ технологии проектной деятельности, которая, создает огромный потенциал для формирования многих компонентов личности: рациональный стиль мышления, опыт творческой деятельности, теоретическое и практическое изучение окружающего мира, умение составлять прогноз, например, прогноз тенденций изменений, социально ¬- экономических и природных объектов и природного комплекса целиком в результате хозяйственной деятельности человека. А также позволяет правильно и эффективно организовать работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья и подготовить их к жизни в современном обществе.
Куимова Н.Н. 1, Клеменсов Н.А. 1 ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Нижегородский психологический альманах. – 2018. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/19-161 (дата обращения:
21.11.2024).