В статье анализируется опыт применения технологии «Форум-театр» для развития интереса к профессиональным знаниям у будущих психологов. Данная технология известна фактами ее применения с психотерапевтическими целями. Авторы использовали принцип данной технологии для активизации интереса будущих психологов к пониманию значимости профессиональных знаний при анализе квази-профессиональных психологических ситуаций.
Использование технологии «Форум-театра» позволяет вовлечь будущих психологов в интерактивную психологическую ситуацию, которая используется в обучающих целях. Проведенное исследование позволяет сравнить данные мотивации студентов и абитуриентов до и после использования данной технологии с целью активизации мотивационной направленности на приобретение специальных психологических знаний. Результаты показывают эффективность применения Форум-театра для студентов - будущих психологов с целью активизации учебно-профессионального интереса к углублению профильных знаний и расширения сферы профессиональных интересов.