В настоящее время в условиях изменений системы высшего образования в нашей стране значительно вырос уровень требований к профессиональной компетентности выпускников вузов. Важнейшей предпосылкой психологической готовности студентов к профессиональной деятельности является формирование устойчивой системы мотивов учения и мотивационной сферы в целом. Разработка проблемы создания педагогических условий для формирования мотивации студентов актуальна в виду того, что она освещает необходимость новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса в высшем образовании, учет существующих методов, форм и средств обучения в вузе, использования основных положений личностно-ориентированного подхода в процессе преподавания определенных дисциплин.
В статье изложены результаты психологического исследования студентов первого и четвертого года обучении факультета гуманитарных наук Мининского университета. Приводятся эмпирические данные психологической диагностики учебно-профессиональной мотивации. Рассматривается динамика изменения учебной мотивации в процессе обучения в вузе.
Белышева А.Н. 1 ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ // Нижегородский психологический альманах. – 2018. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/19-175 (дата обращения:
21.11.2024).