В статье описываются результаты изучения уровней развития универсальных учебных действий у учащихся с дислексией. Экспериментальную группу составили учащиеся от 9 до 13 лет с диагнозом дислексия. Описаны результаты констатирующего и формирующего эксперимента, напрвленного на формирование познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Дана оценка коррекционно-развивающей программе. Наличный уровень сформированности познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у данной категории учащихся, диагностированных с помощью методики «Выделение существенных признаков», теста «Исключение лишнего», методики «Исследование словесно-логического мышления младших школьников», пересказа предложенного текста и диагности качеств чтения характеризуется средним и низким уровнем их развития. Результаты констатирующего эксперимента, проведенного после цикла коррекционно-развиввающих занятий с данной категорией учащихся, показали значительное повышение уровня сформированности всех исследуемых показателей универсальных учебных действий.