Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
Морозова Л.Б. 2, Кочнева Е.М. 1

1. Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина
2. НГПУ им. К. Минина

Резюме:

В статье представлены результаты теоретического анализа исследований психологических особенностей рекламы: влияние рекламы на эмоциональную сферу человека; факторы эффективности рекламной деятельности; социально-психологические стереотипы восприятия рекламы. Приведены результаты исследования психологических аспектов восприятия рекламы в различных контекстах. Показано, что одна и та же реклама, воспринимаемая в различных контекстах, вызывает разные способы реагирования целевой аудитории. Исследованы следующие психологические аспекты коммуникации: проектность маркетингового сообщения; символизация субъекта и предмета маркетинговой коммуникации; опти-мальное соотношение информированности и образности; адекватность формы и содержания маркетин-говой коммуникации целевой аудитории. Выделены преимущества имиджевой рекламы в контексте деятельности конкретной организации.

Ключевые слова: реклама, психология рекламы, производственная компания


Библиографическая ссылка

Морозова Л.Б. 2, Кочнева Е.М. 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ // Нижегородский психологический альманах. – 2018. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/20-186 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1087 | За неделю: 1087 | Всего: 1474


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System