Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ
Белышева А.Н. 1

1. ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина»

Резюме:

В настоящее время в силу происходящих информационно-социальных перемен сложились особые условия современной действительности. Выпускникам школы становится все сложнее совершать адекватный выбор жизненного пути. Старшеклассникам приходится ориентироваться в современном мире профессий и рынке труда в условиях нестабильности и переменчивости последних и динамичности социальных запросов на профессионалов-специалистов. Будущие абитуриенты должны получить в этом помощь и поддержку от школ и вузов в рамках личностно-ориентированного подхода, который предусматривает приоритет интересов личности в процессе ее профессионального самоопределения, ее потребностей и возможностей.

Ключевые слова: психолого-педагогический класс, выбор педагогической профессии, довузовская подготовка, профессиональное самоопределение, личностная и ситуативная тревожность, адаптация


Библиографическая ссылка

Белышева А.Н. 1 АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ // Нижегородский психологический альманах. – 2018. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/20-209 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1190 | За неделю: 1190 | Всего: 1508


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System