В настоящее время в силу происходящих информационно-социальных перемен сложились особые условия современной действительности. Выпускникам школы становится все сложнее совершать адекватный выбор жизненного пути. Старшеклассникам приходится ориентироваться в современном мире профессий и рынке труда в условиях нестабильности и переменчивости последних и динамичности социальных запросов на профессионалов-специалистов. Будущие абитуриенты должны получить в этом помощь и поддержку от школ и вузов в рамках личностно-ориентированного подхода, который предусматривает приоритет интересов личности в процессе ее профессионального самоопределения, ее потребностей и возможностей.
Ключевые слова: психолого-педагогический класс, выбор педагогической профессии, довузовская подготовка, профессиональное самоопределение, личностная и ситуативная тревожность, адаптация
Библиографическая ссылка
Белышева А.Н. 1 АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ // Нижегородский психологический альманах. – 2018. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/20-209 (дата обращения:
21.11.2024).