В данной статье рассмотрены важные аспекты проблемы «родителей - ребенок – электронный гаджет», проанализированы теоретические подходы и научные исследования по данной теме. В статье представлены основные результаты собственного эмпирического исследования, посвященного сравнительному изучению интеллектуально-волевой готовности к школе старших дошкольников, часто и редко играющих в электронные гаджеты. На первом этапе исследования были выявлены 2 группы детей, различающиеся наличием/отсутствием собственного гаджета и нормированием со стороны родителей его использования. На втором этапе было проведено эмпирическое изучение интеллектуальных и волевых аспектов готовности к школе детей 6-7 лет. В описании результатов исследования приводятся интересные закономерности, связанные с отношением детей и их родителей к электронным гаджетам, анализируется взаимосвязь частоты игры с уровнем развития интеллектуальной и эмоционально-волевой готовности к школе.
Ключевые слова: электронные гаджеты, старший дошкольный возраст, отношение родителей к электронным гаджетам, использование дошкольником гаджетов, эмоционально-волевая готовность к школе
Библиографическая ссылка
Никитина А.А. 1, Рытова К.Э. 1 К ВОПРОСУ О ВЛИЯНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ГАДЖЕТОВ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ВОЛЕВУЮ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ // Нижегородский психологический альманах. – 2019. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/21-211 (дата обращения:
21.11.2024).