В статье анализируются нарушения эмоционально - волевой сферы младших школьников, рассматриваются причины этих нарушений, характеристики, по которым можно выявить у младшего школьника эмоционально волевые нарушения, а также способы корректировки этих нарушений. Отдельное внимание уделяется работе по взаимодействию такого ребёнка с коллективом, учителями, а так же родителями. Выделяется основной подход для ввода ребёнка с нарушениями в эмоционально - волевой сфере в школьную среду.
Ключевые слова: эмоции., воля, младший школьник, нарушения эмоционально волевой сферы, эмоционально - волевая сфера
Библиографическая ссылка
Мамонова Е.Б. 1, Никитина И.А. 1 ОСОБЕННОСТИ ВСТУПЛЕНИЯ В ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ // Нижегородский психологический альманах. – 2019. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/21-214 (дата обращения:
05.12.2024).