Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
РЕСУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Кочнева Е.М. 1, Арсакова Ю.Е. 2, Рысина Л.Г. 1, Крылова Е.С. 1

1. ФГБОУ ВО Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
2. отдела развития, подготовки и обучения персонала, ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей»

Резюме:

В настоящей статье обозначены некоторые проблемы современной системы высшего профессионального образования; обоснована необходимость получения студентами на этапе обучения в вузе дополнительной профессиональной подготовки; обозначены преимущества студентов, прошедших подготовку по программам дополнительного образования на примере курса «Тренинг-менеджмент (методическая подготовка бизнес-тренеров»); выделены наиболее распространенные формы профессиональной деятельности бизнес-тренера на современном рынке услуг по обучению персонала организации. Методы исследования данной статьи определяются спецификой темы исследования. В статье используются методы теоретического исследования (анализ, синтез, обобщение, сравнение и т.д.), изучение известных научно-исследовательских работ по рассматриваемой проблеме. Проведенное исследование: а) определило наиболее распространенные формы профессиональной деятельности бизнес-тренера на современном рынке услуг по обучению персонала организации; б) обозначило успешность профессиональной деятельности как личностный конструкт, характеризующийся двумя взаимообусловленными составляющими.

Ключевые слова: тренинг-менеджмент, бизнес-тренер, дополнительная профессиональная подготовка, профессиональная успешность.


Библиографическая ссылка

Кочнева Е.М. 1, Арсакова Ю.Е. 2, Рысина Л.Г. 1, Крылова Е.С. 1 РЕСУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ // Нижегородский психологический альманах. – 2019. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/21-216 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1195 | За неделю: 1195 | Всего: 1361


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System