В настоящей статье обозначены некоторые проблемы современной системы высшего профессионального образования; обоснована необходимость получения студентами на этапе обучения в вузе дополнительной профессиональной подготовки; обозначены преимущества студентов, прошедших подготовку по программам дополнительного образования на примере курса «Тренинг-менеджмент (методическая подготовка бизнес-тренеров»); выделены наиболее распространенные формы профессиональной деятельности бизнес-тренера на современном рынке услуг по обучению персонала организации.
Методы исследования данной статьи определяются спецификой темы исследования. В статье используются методы теоретического исследования (анализ, синтез, обобщение, сравнение и т.д.), изучение известных научно-исследовательских работ по рассматриваемой проблеме.
Проведенное исследование: а) определило наиболее распространенные формы профессиональной деятельности бизнес-тренера на современном рынке услуг по обучению персонала организации; б) обозначило успешность профессиональной деятельности как личностный конструкт, характеризующийся двумя взаимообусловленными составляющими.