Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЮМОРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ
Суворова О.В. 1, Рыбина С.А. 1

1. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)

Резюме:

Авторы статьи говорят о психолого-педагогическом потенциале юмора в образовательном процессе. В статье отмечается значимость изучения вопросов чувства юмора в единстве всех аспектов. Авторы останавливаются на исследовании вопросов влияния чувства юмора на личность в психолого-педагогической деятельности. В статье говорится и значимости наличия чувства юмора у педагогов, как важнейшего качества личности помогающего выстраивать продуктивную модель взаимодействия педагога с учениками и учеников между собой. Наше внимание обращается на то, что чувство юмора педагога является средством стимулирования учебно-воспитательного процесса. Вместе с авторами мы приходим к выводу о том, что в дальнейшем исследователям важно более глубоко изучать влияние чувства юмора на психологическое здоровье личности, так как это позволит разработать новые формы и методы работы с современными детьми.

Ключевые слова: психолого-педагогический потенциал, юмор, образовательный процесс


Библиографическая ссылка

Суворова О.В. 1, Рыбина С.А. 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЮМОРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ // Нижегородский психологический альманах. – 2019. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/21-218 (дата обращения: 02.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1170 | За неделю: 1170 | Всего: 1329


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System