Профессия врача относится к числу помогающих, что предъявляет особые требования не только к профессиональной подготовке, но и к личностным особенностям таких специалистов. Среди таких особенностей одно из центральных мест занимают ценностные ориентации врача. В данной статье представлены результаты эмпирического исследования, иллюстрирующие реальную структуру ценностных ориентаций студентов медицинского вуза, как будущих представителей профессионального медицинского сообщества, в сравнении с ценностными ориентациями учащихся других вузов. Показано, что студенты – будущие врачи в большинстве своем демонстрируют профессионально важные ценности. В частности, в отличие от учащихся консерватории и технического университета, у них наблюдается более высокая степень выраженности ценности здоровья, а также помощи и милосердия к другим людям, и в гораздо меньшей степени выражены ценности высокого материального благосостояния и приятного времяпрепровождения.