В статье рассматривается взаимосвязь ценностных ориентаций и удовлетворенности работой как факторов мотивационной деятельности женщин, работающих в сфере образования. Проводится анализ понятия «ценностные ориентации» и описываются основные тенденции изменения ценностей современных педагогических работников. В статье проводится компаративный анализ взаимосвязи ценностей женщин-преподавателей и места работы вне гендерных и демографических аспектов, что позволяет дополнить социально-психологический портрет российского педагога.
Ключевые слова: ценностные ориентации, удовлетворенность работой, женщины, работающие в школах и высших учебных заведениях.
Библиографическая ссылка
Никитина А.А. 1, Рытова К.Э. 1 СПЕЦИФИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЖЕНЩИН, РАБОТАЮЩИХ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ // Нижегородский психологический альманах. – 2019. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/23-241 (дата обращения:
22.12.2024).