Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ
Сидорина Е.В. 1, Меледина И.Р. 2

1. ФГБОУ ВО НГПУ им.К. Минина
2. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)

Резюме:

В статье приведен анализ и обобщение литературы по проблеме взаимоотношений и общения со сверстниками в младшем школьном возрасте. Социальные противоречия современного общества вызывают деформацию ценностно-нормативных представлений системе взаимоотношений младших школьников, о чём свидетельствуют многочисленные психологические и педагогические исследования. В связи с этим необходима разработка основных направлений психологического сопровождения развития взаимоотношений младших школьников со сверстниками. Проведенный анализ литературы и экспериментальное исследование позволили ответить на следующие вопросы: «Как общение со сверстниками влияет на развитие личности ребёнка», «В чём заключается особенность взаимоотношений в группе младших школьников». Отдельное внимание уделяется программе, направленной на развитие общения младших школьников. Рассматривается система упражнений и внеклассных мероприятий. Оценивается степень эффективности формирующей программы.

Ключевые слова: общение со сверстниками, взаимоотношения сверстников, младший школьный возраст


Библиографическая ссылка

Сидорина Е.В. 1, Меледина И.Р. 2 ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ // Нижегородский психологический альманах. – 2020. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/24-257 (дата обращения: 03.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1109 | За неделю: 1109 | Всего: 1109


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System