Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ШКОЛЕ
Лебедева О.В. 1, Белова И.В. 1

1. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»

Резюме:

В статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения детей-первоклассников и, в частности, возможностей преодоления психологических трудностей, с которыми младшие школьники сталкиваются, когда начинают обучение в школе. Целью рассмотрения данного вопроса является изучение литературы по адаптационному периоду первоклассника, формулирование основных принципов поведения родителей при взаимодействии с детьми, предметом изучения являются особенности адаптации первоклассников к обучению в школе. В статье рассмотрены фазы физиологической адаптации, уровни психологической адаптации, акцентировалось внимание на режим дня первоклассника и влияние детско-родительских отношений на психологическое здоровье ребенка.

Ключевые слова: школьная адаптация, готовность к школьному обучению, психологическое сопровождение, физиологическая готовность, социальная готовность, психологическая готовность, уровни адаптации


Библиографическая ссылка

Лебедева О.В. 1, Белова И.В. 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ШКОЛЕ // Нижегородский психологический альманах. – 2020. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/24-267 (дата обращения: 03.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1176 | За неделю: 1176 | Всего: 1176


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System