Аннотация. В статье рассматриваются различные позиции ученых о понятии креативности, анализируются мнения, как отечественных, так и зарубежных авторов. Отмечается необходимость создания и обеспечения условий развития креативности для младших школьников в условиях образовательного учреждения, а также подчеркивается актуальность проблемы в период становления способностей, личности и бурных интегративных процессов в психике. Рассматривается проблема неоднозначности и необходимости создания условий развития креативности для младших школьников. Приводится анализ различных подходов к созданию условий для развития креативности в образовательной системе в нашей стране и зарубежье. Анализ литературы по проблеме позволяет выделить условия развития креативности младших школьников. Также представлен теоретических обзор отдельных методов по внедрению условий развития креативности в образовательный процесс на примере экспериментальных исследований.
Ключевые слова: младшие школьники, условия развития креативности, креативность
Библиографическая ссылка
Голованкова А.А. 1, Федосеева Т.Е. 1, Малинкина Л.Г. 2 УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Нижегородский психологический альманах. – 2020. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/24-269 (дата обращения:
22.12.2024).