В статье представлены результаты исследования влияния мотивационно-личностных качеств на процесс профессиональной адаптации у операторов call-центра. Приведены показатели профессиональной адаптации сотрудников, включающие представления о своей компании, трудовом коллективе и трудовой деятельности, а также удовлетворенность различными сторонами профессиональной деятельности. Дано описание результатов изучения мотивационно-личностных качеств адаптантов, в частности, черт личности, определяющих социально-психологическую адаптацию (принятие себя, принятие других, склонность к доминированию, внутренний контроль, эмоциональный комфорт, эскапизм), а также показателей мотивации профессиональной деятельности (внутренней и внешней положительной мотивации, внешней отрицательной мотивации). В заключение статьи приведены результаты корреляционного анализа, свидетельствующие о наличии значимых связей между мотивационно-личностными качествами: внутренним контролем, доминированием, внешней и внутренней положительной мотивацией, - и показателями адаптации, социализации, эмоционального комфорта у адаптантов. Полученные данные могут быть использованы для разработки программы психологического сопровождения сотрудников организации на этапе адаптации.