В статье рассматриваются потребности родителей в психолого-педагогической поддержке в период пандемии, связанной с COVID-19. Рассмотрен процесс формирования и реализации когнитивных и поведенческих действий по преодолению стресса. Обобщены и систематизированы данные о подходах к развитию ресурсов в период нормативных и ненормативных кризисов. Представленные результаты анкетирования 913 родителей в возрасте от 22 до 69 лет раскрывают суть наиболее часто встречающихся проблем в детско-родительских отношениях в период изоляции. Анализ родительских трудностей можно условно разделить на три группы: необходимость много контролировать ребенка; нехватка знаний о психике ребенка, методах воздействия; стресс и усталость, создающие дефицит ресурсов. Выделены и систематизированы основные родительские запросы, а именно, в предпочитаемом типе информации, форме получения помощи и пр. Предложенные рекомендации открывают перспективу комплексного подхода к процессу обучения психолого-педагогическим компетенциям родителей в условиях кризиса пандемии.