В статье рассматриваются особенности понимания эмоциональной сферы и жестовой коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. В статье выделено, что у дошкольников с речевыми нарушениями развитие эмоциональной сферы характеризуется сложностями в восприятии, дифференциации и воспроизведении эмоций, а также жестовая коммуникация развита недостаточно по сравнению с возрастной нормой. Мы считаем, что использование в коррекционной работе невербальных средств общения будет способствовать успешному формированию понимания эмоций и жестов у дошкольников с речевыми нарушениями. Результаты контрольного среза представлены в статье.
Куимова Н.Н. 1, Пронина А.М. 2 ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИЙ И ЖЕСТОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
// Нижегородский психологический альманах. – 2021. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/26-305 (дата обращения:
05.12.2024).