Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИЙ И ЖЕСТОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Куимова Н.Н. 1, Пронина А.М. 2

1. НГПУ им. К. Минина
2. ЦДО Юный Эйн и Штейн

Резюме:

В статье рассматриваются особенности понимания эмоциональной сферы и жестовой коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. В статье выделено, что у дошкольников с речевыми нарушениями развитие эмоциональной сферы характеризуется сложностями в восприятии, дифференциации и воспроизведении эмоций, а также жестовая коммуникация развита недостаточно по сравнению с возрастной нормой. Мы считаем, что использование в коррекционной работе невербальных средств общения будет способствовать успешному формированию понимания эмоций и жестов у дошкольников с речевыми нарушениями. Результаты контрольного среза представлены в статье.

Ключевые слова: речевые нарушения, эмоции, жесты, дошкольники, невербальные средства общения, коррекционная работа.


Библиографическая ссылка

Куимова Н.Н. 1, Пронина А.М. 2 ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИЙ И ЖЕСТОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ // Нижегородский психологический альманах. – 2021. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/26-305 (дата обращения: 05.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 763 | За неделю: 763 | Всего: 763


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System