В данной статье анализируется вопрос формирования креативности у младших школьников, а также рассматривается возможность применения методики «Незаконченная сказка» как средства для развития креативного мышления у младших школьников. Теоретический обзор по проблеме статьи, позволил сделать качественные выводы о преимуществах использования методики «Незаконченная сказка» в процессе обучения младших школьников, также было выявлено несколько точек зрения различных авторов на вопросы становления креативного мышления, формирования творческих способностей в младшем школьном возрасте и их взаимосвязь с эмоциональной сферой. В статье обосновываются причины, по которым стоит обратить особое внимание на вопрос необходимости раскрытия потенциала личности младшего школьника, его способностей и развития креативности через организацию творческой деятельности.
Федосеева Т.Е. 1, Сущева С.М. 1 РАБОТА СО СКАЗКОЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Нижегородский психологический альманах. – 2021. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/26-306 (дата обращения:
22.12.2024).