Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
РАБОТА СО СКАЗКОЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Федосеева Т.Е. 1, Сущева С.М. 1

1. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)

Резюме:

В данной статье анализируется вопрос формирования креативности у младших школьников, а также рассматривается возможность применения методики «Незаконченная сказка» как средства для развития креативного мышления у младших школьников. Теоретический обзор по проблеме статьи, позволил сделать качественные выводы о преимуществах использования методики «Незаконченная сказка» в процессе обучения младших школьников, также было выявлено несколько точек зрения различных авторов на вопросы становления креативного мышления, формирования творческих способностей в младшем школьном возрасте и их взаимосвязь с эмоциональной сферой. В статье обосновываются причины, по которым стоит обратить особое внимание на вопрос необходимости раскрытия потенциала личности младшего школьника, его способностей и развития креативности через организацию творческой деятельности.

Ключевые слова: креативное мышление, творческая личность, одаренность, способности, младшие школьники, сказка.


Библиографическая ссылка

Федосеева Т.Е. 1, Сущева С.М. 1 РАБОТА СО СКАЗКОЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Нижегородский психологический альманах. – 2021. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/26-306 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 784 | За неделю: 784 | Всего: 784


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System