Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Белышева А.Н. 1, Борокина В.А. 1

1. ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина»

Резюме:

В данной статье рассмотрено понятие стрессоустойчивости педагогов. Одной из важнейших психологических проблем современности является проблема профессионального стресса. В данной статье проведён анализ научной литературы. Определены основные понятия, виды стресса. Отдельно рассмотрен «профессиональный стресс», его подвиды, проявления и факторы формирования. Определены особенности стресса педагогов. Проведено экспериментальное исследование, в рамках которого изучался уровень стрессоустойчивости педагогов дошкольного образования. Представлены результаты эмпирического исследования эмоциональной сферы сотрудников детского сада

Ключевые слова: стресс, профессиональный стресс, стрессоустойчивость, стресс педагогов, дошкольное образование, воспитатели детского сада, педагоги дошкольного образования


Библиографическая ссылка

Белышева А.Н. 1, Борокина В.А. 1 СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Нижегородский психологический альманах. – 2021. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/34-337 (дата обращения: 23.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 595 | За неделю: 595 | Всего: 595


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System