В настоящее время выявляется тенденция увеличения числа детей с расстройствами аутистического спектра это обуславливает актуальность и выбор данной темы. Главное отличие таких детей заключается в неспособности вести коммуникацию. Поэтому очень важно рассмотреть все методы и способы психолого-педагогической помощи и корректировки таких нарушений. Чаще всего предпосылками данной проблемы является психологические особенности, а также слабые навыки общения или вовсе их отсутствие. Для детей с расстройствами аутистического спектра осень важно оказывать профессиональную поддержку. Помощь для детей с расстройствами аутистического спектра должна заключаться в формировании социальной среды для корректировки психологических и коммуникационных особенностей. Для правильного формирования таких навыков необходимо найти оптимальные психолого-педагогические методы с учетом возрастных, психологических и коммуникативных особенностей детей с расстройствами аутистического спектра.