В статье анализируются педагогические условия развития игровой деятельности детей в начальной школе, а такжесуществующие пути повышения эффективности руководства игровой деятельностью детей в эмоциональной сфере.В данной статье сформированы задачи о педагогических условиях формирования игровой деятельности, а также описаны условия успешного внедрения игровой деятельности для младших школьников.Актуальность проблемы для современной дошкольной педагогики и недостаточная ее разработанность обусловили выбор темы данной статьи. Цель исследования заключается в теоретическомизучении, а также методом применения экспериментально-деятельностной методики изучить особенности формирования игровой деятельности младшего школьного возраста с нарушениями в эмоциональной сфере.В процессе развития ребенка младшего школьного возраста очень важно учитывать его эмоциональное состояние. Необходимо создавать условия, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, не переживал, был в гармонии с собой.
Ключевые слова: функциональность игры, эмоциональная сфера школьника, психолого-педагогические методы, обучение, младший школьный возраст, игровая деятельность
Библиографическая ссылка
Куимова Наталья Николаевна 1, Чиркова К.А. 2 ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ // Нижегородский психологический альманах. – 2022. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/35-352 (дата обращения:
22.12.2024).