В статье анализируется мотивационная сфера сотрудников крупного и малого предприятий. Был проведён анализ уровней лояльности в период пандемии Covid-19 и экономической трансформации. На основании полученных результатов была разработана Программа стабилизации лояльности. Задачей данного исследования является внедрение в практическую деятельность по управлению персоналом организации Программы оценки лояльности сотрудников, что позволит своевременно выявить и устранить причины снижения лояльности сотрудников к организации. В результате этого будет сохранен один из важнейших факторов конкурентоспособности организации – эффективная работа сотрудников. Современному руководителю для достижения эффективных результатов необходимо знать, как создать сплоченный коллектив, как строить взаимоотношения с подчиненными, как выявить сильные стороны исполнителей и скорректировать их недостатки, как оценить и максимизировать лояльность персонала в деятельность организации.
Сидорина Е.В. 1, Волков А.В. 1 ЛОЯЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ К ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ // Нижегородский психологический альманах. – 2022. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/36-376 (дата обращения:
22.12.2024).