На протяжении многих лет проблема одиночества затрагивает все слои общества. В последние годы отмечается существенный рост чувства одиночества у студентов, особенно младших курсов, когда еще не до конца завершился переход из подросткового возраста в юношеский. В рамках проведенного исследования мы анализировали показатели субъективного одиночества, на основании которых исследовали ценностно-смысловую сферу студентов. Настоящая статья посвящена рассмотрению ценностно-смысловой сферы субъективно-одиноких и субъективно-неодиноких студентов, выявлению существенных различий у респондентов. Проводится экспериментальное исследование по выявлению уровня одиночества группы студентов, на основании которого анализируются терминальные ценности каждой из подгрупп. В ходе проведенного научного исследования были выявлены существенные различия между терминальными ценностями субъективно-одиноких и субъективно-неодиноких студентов
Ключевые слова: одиночество, субъективно-одинокие студенты, субъективно-неодинокие студенты, ценности, эмоциональное состояние
Библиографическая ссылка
Белышева А.Н. 1, Наймушина О.В. 1 ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СУБЪЕКТИВНО-ОДИНОКИХ СТУДЕНТОВ // Нижегородский психологический альманах. – 2022. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/36-377 (дата обращения:
22.12.2024).