Одна из прогрессирующих проблем школьной травли – буллинга, которая по-особенному остро заявила о себе за минувшие десятилетия и, которая требует поиска новых результативных технологий и способов решения. Современные ученые подмечают то, что основой буллинга в большей степени случаев является неразрешенный или неконструктивно завершенный конфликт. Конфликтные ситуации, образующиеся в жизни человека, имеют сопровождение как пассивным бездействием, так и агрессивными, насильственными действиями. Проблема самих жертв и агрессоров стала насущной при решении конфликтов, проявляющиеся конкретно в деструктивной форме. Вместе с тем различные способы порицания агрессивного и враждебного поведения, заявления о неприемлемости похожих стилей реагирования, анализ насилия как одной из самых античных и простых форм разрешения конфликта совершенно не представляет собой полной гарантией отказа от использования насилия в конфликтах.
Ключевые слова: буллинг, конфликт, модели формирования навыков решения конфликтов
Библиографическая ссылка
Куимова Н.Н. 1, Моренкова В.С. 1 К ВОПРОСУ О РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТОВ В СИТУАЦИИ БУЛЛИНГА // Нижегородский психологический альманах. – 2023. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/37-380 (дата обращения:
05.12.2024).