Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ
Лебедева О.В. 1, Семенова М.М. 1, Пристенская В.Д. 1

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)

Резюме:

Данная статья посвящена изучению стратегий поведения студентов-психологов в конфликтных ситуациях. Актуальность исследования состоит в том, в настоящее время в связи с политической, экономической, социальной нестабильностью в обществе чрезвычайно высоки требования к внутренним психологических ресурсам современного человека в плане регуляции собственного поведения в эмоциогенных ситуациях. Особенно важно знать конструктивные пути выхода из конфликтных ситуаций будущим специалистам-психологам. В статье также приведены результаты опытно-экспериментальной работы. Результаты опроса 42 студентов НГПУ имени Козьмы Минина показали, что студентам-психологам присущи все пять стратегий поведения в конфликтной ситуации: избегание, соперничество, приспособление, компромисс и сотрудничество. Выявлены доминирующие стратегии поведения: студенты-психологи чаще выбирают компромисс как основную поведенческую стратегию в конфликте.

Ключевые слова: конфликт, конфликтная ситуация, студенты-психологи, стратегии поведения


Библиографическая ссылка

Лебедева О.В. 1, Семенова М.М. 1, Пристенская В.Д. 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ // Нижегородский психологический альманах. – 2023. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/37-392 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 268 | За неделю: 268 | Всего: 268


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System