В статье представлен анализ исследований по проблеме эмоционального выгорания педагогов разных поколений. Эмоциональное выгорание педагогов становится все более актуальной проблемой в нашей современной образовательной системе. Эта проблема не является новой, но в последние годы она возрастает, и все больше и больше учителей становится жертвой этой проблемы. Эмоциональное выгорание педагогов влияет не только на эффективность их работы, но и на их здоровье и личную жизнь. Факторами, инициирующими возникновение синдрома эмоционального выгорания, являются особенности профессиональной деятельности и индивидуальные характеристики самих профессионалов, сюда же входят и возрастные особенности педагога. Выгорание педагогов является ответом организма на долгий стресс, который возникает в результате постоянного контакта с учениками и родителями, нередко сочетающееся с конфликтами, сложностями в поведении и общении