Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Куимова Н.Н. 2, Бессольнова А.С. 1

1. ГКОУ "Школа-интернат № 92"
2. ФГБОУ ВО Нижегородский государственный педагогический университет им.К.Минина

Резюме:

В статье представлены результаты изучения коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра, психолого-педагогическое сопровождение данной категории детей. Программа сопровождения реализует развивающую предметно-пространственную среду для формирования коммуникативных навыков детей с расстройством аутистического спектра и рассматривается в качестве условий формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра.

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, коммуникативные навыки, игровая деятельность, младший школьный возраст, обучение, психолого-педагогические условия, эмоциональная сфера школьника, коммуникация.


Библиографическая ссылка

Куимова Н.Н. 2, Бессольнова А.С. 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА // Нижегородский психологический альманах. – 2023. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/37-398 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 291 | За неделю: 291 | Всего: 291


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System